ИТП с элеваторным узлом регулирования

199.870,00 

Описание

Комплектация
Работа ИТП
Конструктивные особенности ИТП
Комплектация

В индивидуальных тепловых пунктах предусматривается размещение следующих компонентов:

  • Запорная арматура.
  • Сетчатый фильтр.
  • Ультразвуковой расходомер на подающем и обратном трубопроводах.
  • Манометр и термометр.
  • Модуль диспетчеризации и дистанционной передачи данных.
  • Вторичный преобразователь – тепловычислитель.
  • Пластинчатый теплообменник.
  • Насосное оборудование .
  • Щиты управления и контроллеры.

Работа ИТП

Как работает ИТП с элеваторным узлом регулирования:

Вода из тепловой сети, прошедшая химводоочистку, приходит в узел учета тепловой энергии. Там греющая вода проходит через задвижки, сетчатые фильтры, расходомеры и манометры с термометрами. Проходя узел учета тепловой энергии греющая вода попадет через задвижки в пластинчатый теплообменник, где подогревает воду, которая пришла от потребителя с помощью насосов. Для бесперебойной работы всегда должен ставится резервный теплообменник либо же насос. Это делается для того, чтобы при выходе из строя одного из устройств, включилось в работу резервное, тем самым предотвращая остановку. Нагретая вода поступает к отопительным приборам, отдавая свое тепло радиаторам. Отработавшая вода из теплообменника уходит в обратную линию узла учета тепловой энергии. Для восполнения потерь давления от утечек теплоносителя из контура отопительной системы устанавливают систему подпитки ИТП, которая использует воду из тепловой сети. Теплоноситель перекачивается насосом и попадает в обратную линию контура отопления. Также есть подпитка от расширительного бака, установленного в здании вместе с ИТП. Принцип работы этого вида подпитки такой же как и у предыдущего.

Элеваторный узел регулирования – очень важный компонент контура отопления, он позволяет снизить температуру в подающей линии, за счет смешения двух потоков.

Использовать высокотемпературный теплоноситель из тепловой сети в подающей линии нельзя:

  • Прикасаться к радиаторам, температура которых 95 градусов опасно, человек может получить ожоги.
  • В системе отопления нередко подсоединяют к радиаторам полипропиленовые трубы, из-за такой высокой температуры может произойти их деформация.
  • Если в радиаторе произошла утечка, вследствие разгерметизации, то из неплотностей сразу начнет вырываться поток горячего пара, что может повлечь за собой серьезные последствия.

Нагретый теплоноситель, который вышел из теплообменного аппарата направляется в элеватор. Там он проходит через сопло элеватора, вместе с ним теплоноситель из обратного трубопровода поднимается и они попадают в смешивающую камеру, где соответственно происходит смешение и выравнивание температуры. После этого процесса, теплоноситель с корректированной температурой попадает к потребителю (на отопление, вентиляцию).

 

Преимущества и недостатки использования в системе отопления элеваторного узла:

Преимущества.

  • Простота конструкции
  • Легкий монтаж
  • Нет необходимости в постоянном контроле

Недостатки.

  • Невозможно плавно регулировать рабочие параметры оборудования.
  • Нужно соблюдать перепад давлений между подающей и обратной линиях.
  • Необходим индивидуальный расчет элеватора под конкретную систему

Конструктивные особенности ИТП

Конструктивные особенности ИТП

  • Разработка технических решений по техническому заданию заказчика (границы проектирования, бюджет);
  • Наличие собственного конструкторского отдела дает возможность выполнять 3D модели БТП, что даёт возможность компоновать оборудование под конкретные помещения;
  • Выполненные электромонтажные работы в границах теплового пункта в заводских условиях;
  • Минимальные работы по монтажу на объекте;
  • Наличие складских позиций гарантирует минимальные сроки изготовления и поставки;
  • блочные тепловые пункты можно разделить на необходимое количество блоков для удобства заноса в помещения. Блоки совмещаются при монтаже и составляют единый технологический узел;
  • Производство сварочных работ и первичная сборка всех БТП выполняется на с использованием монтажных проставок. Запорно-регулирующая арматура устанавливается на последнем этапе сборки после промывки и покраски.;
  • Заводская система контроля качества на всех этапах производства